Text Size
   
Mar 19
Tuesday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Печать E-mail

Программа - тренинг "Школа Эффективных Продаж"  

Модуль "Профессионал"

Целевая аудитория курса

Тренинг "Школа Эффективных Продаж" рассчитан на менеджеров по продажам, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.

Идейная основа тренинг курса строится на исследованиях и практическом опыте российских и зарубежных специалистов, доказывающих наличие единого Профиля базовых компетенций отличающих успешных продавцов, независимо от специфики продаж и продукта.

Под компетенциями в данном контексте подразумеваются профессиональные и личностные характеристики, позволяющие добиваться максимальных результатов в конкретном виде деятельности.


Структура курса:

Основная цель:

Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.

Содержание 5 дневного курса

1. Подготовка

  • Основные законы и правила результативности в продажах
  • Ключевые моменты процесса продаж
  • Работающее определение слову продажи
  • Структура продаж
  • Связующая составляющая всех этапов продаж
  • Критерии успешного продавца
  • Личные и профессиональные качества успешного продавца
  • Законы сохранения жизненной энергии продавца
  • Сила Воли (стратегии развития духа продаж)
  • Точная постановка Целей для выполнения плана продаж
  • Позитивное мышление в сфере продаж
2. Этап установления контакта 

  • Главная цель этапа установления контакта
  • Девять стратегий привлечения внимания потенциальных клиентов
  • Вступление в коммуникацию
    - Значение внешнего вида
    - Включенность внутреннего состояния
    - Структура открытия, представление себя, компании и т. д.
    - Формирование у клиента необходимого образа (имиджа) продавца
  • Все слагаемые для успешного контакта
  • Детектор определения лжи и эмоций как самый важный инструмент профессионального продавца
  • Автоматическая настройка на клиента
  • Стратегии сближения с клиентом

3. Этап выявления потребностей клиента 

  • Главная цель этапа выявления потребностей клиента
  • Принципы привязанности клиента к продавцу
    - Критерии личности (ценности) клиента
    - Критерии заинтересованности (мотивы) представителя компании
    - Критерии продукта (услуги)
    - Критерии принятия решения (стратегия) клиентом
  • Основные типы вопросов
  • Обоснование для вопросов (метод рационализации)
  • Структура направленных вопросов на выяснение критериев
  • Пирамида субъективного опыта клиента
  • Парафраз – метод активного слушания
  • Закупочный комитет и его основные действующие фигуры
4. Презентаци товара или услуги в соответствии с потребностями клиента  
  • Главная цель этапа презентация
  • Условия, обеспечивающие успешность представления товара
  • Отличительные особенности понятий используемых в презентации
    - Свойства товара (услуги)
    - Преимущества товара (услуги)
    - Выгоды товара (услуги)
  • Формы визуального уговора
  • Виды связующих фраз
  • Основные элементы успешной презентации
    - Транслирование выигрышных ролей
    - Позиция утвердительности

5. Работа с возражениями клиента

  • Главная цель этапа работа с возражениями клиента
  • Основная причина возникновения всех возражений клиента
  • Реакция продавца к высказанным возражениям клиента
  • Структура возражений клиента
  • Способ определения возражений от отговорок
  • Классические методы эффективной работы с возражениями
    - Уточняющий вопрос
    - "Бумеранг"
    - "Блокировка" и т.д.
  • Инструменты по работе с препятствующими убеждениями клиента

6. Завершение продажи 

  • Главная цель этапа завершение продажи
  • Важность заключительного этапа процесса продаж
  • Признаки заинтересованности клиента приобрести товар (услугу)
  • Стандартные и нестандартные способы подведения клиента к решению
  • Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения
  • Базовый арсенал способов, приемов, позволяющих перевесить сомнения клиента в пользу вашего предложения
  • Предварительные договоренности о перспективах сотрудничества
  • Законы психологического выигрыша при любом развитии ситуации

7. Этап сопровождения сделки и после продажного обслуживания

  • Главная цель этапа сопровождения сделки и после продажного обслуживания
  • Сервис как инструмент тонкого влияния на поведение клиента
  • Элементарные приемы, помогающие укрепить дружбу с клиентом
  • Цепочка роста. От клиента до партнера
  • Проверка отношений с клиентом

8. Подведение итогов

  • Позитивное завершение программы тренинга
  • Вручение сертификатов
  • Торжество
 

Для получения дополнительной информации о тренинге «Школа Эффективных Продаж» звоните: +7(495) 231-9727

 
« Тренинги переговоров   Корпоративные тренинги »