Text Size
   
Главная arrow Архивы arrow Архивы arrow Тренинг-курс управление персоналом
Dec 15
Friday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 декабря

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 декабря

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

23   – 24 декабря; 13 – 14 января

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

20 января

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

20 - 21 января

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

27 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Тренинг-курс управление персоналом Печать E-mail

«Сделайте так, чтобы персонал работал эффективно» - часто именно в такой форме формулируют задачу руководителю. Цикл тренингов по управлению поможет эффективно организовать работу персонала.

В рамках этого цикла Вы получите системное представление о состоянии современного Менеджмента и получите технологии управления сотрудниками.Менеджмент – это наука управления. В классическом понимании Менеджер это сотрудник организации, имеющий в подчинении других сотрудников. Данная деятельность (менеджмент) предполагает наличие определенных навыков (знания + опыт применения), которыми должен обладать каждый конкретный менеджер.  

 

ПЕРВЫЙ тренинг из цикла - «Базовые навыки управления»

Данный тренинг направлен  на систематизацию базовых знаний по управлению. 

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Цели тренинга: систематизация представлений об управленческих навыках, развитие практических навыков планирования деятельности, постановки задач и делегирования полномочий; практическая отработка навыков в соответствии с различными стилями управления.

Аудитория: начинающие менеджеры, а так же менеджеры желающие повысить уровень своей компетентности.

Используемые методы: лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, "мозговой штурм", ситуационный анализ, ролевые игры,  видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры. Предполагаемые результаты тренинга:
  • формирование понятия об основных составляющих «Цикла менеджмента»;
  • совершенствование практического инструментария при выполнении различных менеджерских функций;
  • систематизация представления о возможностях взаимодействия с подчиненными в рамках различных управленческих стилей.
План тренинга:
  1. Что такое РУКОВОДСТВО.
  2. Базовые функции менеджера.
  3. Цели и привила постановки целей. Техника SMART. Планка целей.
  4. Мотивация персонала.
  5. Стили руководства и их проявление.
  6.  Ситуационное руководство: поведение руководителя и готовность сотрудника.
  7. Делегирование. Типичные проблемы делегирования.
  8. Контроль. Виды контроля. Рекомендации по организации контроля.
  9. Коммуникативные барьеры. Конфликты. Способы работы с противоречиями ( конфликтами).
  10.  Тестирования.

ВТОРОЙ тренинг из цикла – «УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ»

Данный тренинг поможет разобраться в многочисленных подходах к мотивации и выбрать тот, который наиболее подходит конкретной организации.

Продолжительность тренинга: 16часов.

Цели:  познакомить участников тренинга с эффективными способами материальной и нематериальной мотивации персонала, а главное узнать – как успешно сочетать оба метода и выстроить действительно работающую, оптимальную систему мотивации, направленную на результат.

Аудитория: руководители компании, руководители подразделений, руководители и сотрудники службы управления персоналом.

Используемые методы: лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, "мозговой штурм", ситуационный анализ, ролевые игры,  видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры.Предполагаемые результаты тренинга:
  • Осознание важности человеческого ресурса Компании как главного фактора успеха.
  • Анализ понятий мотивации и эмоционального менеджмента.
  • Выявление источников мотивации и факторов демотивации.
  • Освоение технологий управления мотивацией.
  • Знакомство с классическими и новыми подходами в области мотивации.
  • Освоение правил мотивации подчиненных.
  • Овладение основными инструментами диагностики мотивации подчиненных.
  • Использование мотивирующего управленческого общения.
  • Индивидуальный подход к мотивации подчиненных.
План тренинга:
  1. Миссия компании как фактор мотивации персонала. Организационная культура – прямое отражение миссии в ежедневной работе. Система мотивации как залог успеха работы компании.
  2. Соотношение понятий мотивация и стимулирование. Цели мотивирования персонала. Мотивирование с учетом потребностей подчиненных.
  3. Основные теории мотивации. Как их использовать на практике? Мотивация на всех стадиях работы с персоналом.
  4. Определение собственного стиля руководства. Как мотивировать сотрудников, используя определенный стиль руководства.
  5. Передача ответственности и делегирование полномочий как мотивирующий фактор.
  6. Правила наложения взыскания и выражения поощрения. Методы обратной связи. Алгоритм цивилизованной критики.
  7. Обучение как инструмент мотивации. Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении. Содействие профессиональному и личностному развитию подчиненных, содействие карьерному росту. Наставничество и мотивация.

 

Третий тренинг из цикла  - «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»

Данный тренинг  поможет разобраться в том, как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Цель тренинга: научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании.

Аудитория: руководители компании, руководители подразделений, руководители и сотрудники службы управления персоналом, всех тех, кто работает в условиях высокой стрессогенности и заинтересован в грамотном управлении конфликтами.

Используемые методы: лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, «мозговой штурм», ситуационный анализ, ролевые игры,  видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры. План тренинга:
  1. Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение базовых управленческих навыков.
  2. Выявление представлений о конфликтах. Основные понятия тренинга. Стратегии поведения в конфликте – особенности и рекомендации к применению.
  3. Провокаторы конфликта, формы их проявления. Коммуникативные барьеры, как причина конфликта. Программа  построения эффективной межличностной коммуникации.
  4. Поиск эффективной стратегии в предложенной конфликтной ситуации – технология практического применения. Формирование модели управления конфликтами.
  5. Эмоции и их связь с конфликтами. Эмоциональная эскалация – составляющие и пути выхода.
  6. Техники ассертивного  предложения и ассертивного отказа – путь к управлению поведением сотрудников. Использование работы с намерением, как инструмент управления конфликтом.
  7. Анализ пирамиды нейролингвистических уровней – поиск причины конфликтов через разность восприятия и оценки. Модель описания ролевого конфликтного взаимодействия.
  8. Техника беседы с подчиненным через вопросы – практическое освоение методики стимулирования рефлексии сотрудников.
  9. Теория и практика наставничества.Сравнительный анализ пирамиды нейролингвистических уровней и пирамиды Маслоу.
  10. Оценка типичных конфликтных ситуаций и пути их решения.

 

Ведущие бизнес-тренеры: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов.  

 

 
 
« Тренинг "Обучение отдела активных продаж"   Игра Мафия в ресторане GUSTO »
Главная arrow Архивы arrow Архивы arrow Тренинг-курс управление персоналом