ТРЕНИНГ Управление конфликтом в переговорном процессе
Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж, для всех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.
Основная цель: Овладеть умениями и навыками, позволяющими эффективно справляться с различными по накалу конфликтными ситуациями, умело защищать свои интересы за столом переговоров.
Основные задачи:
-
Изучить, освоить и овладеть:
- методами психологической подготовки и настроя на переговорный процесс;
- стратегиями управления эмоций в условиях жесткого прессинга;
- тактическими приемами вызова определенного состояния;
- техниками само регуляции и навыками управления конфликтом во время переговоров.
- Уметь контролировать свое поведение за столом переговоров.
- Конструировать ожидаемый результат в соответствии со своими намерениями.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов.
Ведущие бизнес-тренеры: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов
Содержание
- Суть конфликтов:
Отношение к конфликтам или почему многие их так избегают. Конфликты функциональные или дисфункциональные, как вовремя заметить границу. Каковы причины конфликтов во время переговоров. Как использовать в своих интересах различные конфликтогены (факторы раздражения). Динамика и интенсивность конфликта и как этим умело управлять. О каких самых важных вещах следует постоянно помнить, находясь в конфликтной ситуации в момент проведения переговоров. Почему некоторые конфликты очень долгие и продолжительные. Структурный анализ конфликтов по следующим признакам: причины, поводы, реакция, результат.
- Подготовка к возможным конфликтным ситуациям переговоров:
Какой главный секрет необходимо знать и применять, чтобы успешно подготовиться к управлению конфликтом. Матрица управления конфликтными ситуациями. Как выработать стойкий иммунитет к различным неадекватным формам проявления конфликта с противоположной стороны. Какой необходимый арсенал стратегий, методов, техник, приемов должен иметь в своем запасе успешный переговорщик. Какой алгоритм действий необходимо предпринять для серьезной подготовки к противостоянию со стороны трудного противника. Какова связь между этапом подготовки к конфликтным ситуациям и результатом переговоров.
- Управление конфликтом во время переговоров:
Какие бывают различные стили (стратегии) управления конфликтом (Томас Килман). Какими преимуществами и недостатками обладает конкурирующий и приспособленческий стиль. Какими преимуществами и недостатками обладает стиль сотрудничества и избегания, а также компромисса. В какие моменты во время переговоров лучше их использовать. Какие вопросы нужно задавать себе и противнику, чтобы успешно управлять конфликтом. Как контролировать ситуацию и управлять своими эмоциями в самый напряженный момент переговоров. Какие существуют защитные реакции (психологические защиты) и по каким признакам их можно распознать.
- Управление конфликтами в различных ситуациях:
Как еще можно управлять стрессом, находясь в различных напряженных ситуациях. Какие рекомендации важны при конфликте между начальником и подчиненным. Как успешно справляться с конфликтами между коллегами. Как правильно конфликтовать с представителями власти, начиная от сотрудников ГИБДД до представителей проверяющих организаций. Как выигрышно конфликтовать с работниками сферы торговли и обслуживания. Как лучше управлять конфликтом в семейных взаимоотношениях. Как эффективнее управлять конфликтом в непредвиденных хулиганских стычках.
- Разрешение и завершение конфликта:
Какими могут быть первостепенные действия по разрешению и завершению конфликта. Посредническая помощь в деле разрешения конфликтов. Какого алгоритма следует придерживаться, чтобы успешно разрешить кризис в переговорных ситуациях. Какие эффекты достигаются, когда одна из сторон ставит более высокие цели. Как следует себя вести на заключительной стадии конфликта. Как самостоятельно развивать навыки и умения управлять конфликтом.
Метод ведения – моделирующие, ролевые и деловые игры, тестовые задания, анализ стилей управления конфликтом, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и техники управления конфликтом, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение оппонентов. Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность в результате конструктивной обратной связи увидеть особенности своего стиля управления конфликтом и скорректировать его целенаправленность.
По окончании тренинга Участники СМОГУТ:
- Разобраться и проанализировать большинство конфликтов встречающихся в их профессиональной сфере деятельности и личной жизни, а также научаться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров.
- Подготовить себя морально к самым трудным, жестким и неприятным ситуациям, пополнив свой арсенал действенными стратегиями, методами, техниками и приемами саморегуляции.
- Изучить и узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств.
- Распознавать защитные реакции противника и управлять своими эмоциями в самых напряженных ситуациях, сохраняя постоянный контроль над ситуацией за столом переговоров.
- Справляться со стрессом и успешно управлять конфликтом в различных сферах профессиональной и личной жизни.
- Проработать различные сценарии поведения по благоприятному разрешению и завершению конфликта.
- Самостоятельно тренировать навыки управления конфликтом и развивать соответствующие личные и деловые качества
Формат и стоимость: количество участников до 14 человек.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА (2 дня): 19 500 рублей.
Предусмотрены СКИДКИ:
В СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ВХОДИТ: обучение, комплект авторских раздаточных материалов, кофе-паузы, ресторанное питание, консультации по практическим ситуациям.
Благодарственные и рекомендательные письма, а также отзывы участников тренингов предоставляются при обсуждении условий проведения корпоративной программы по данной тематике.
|