Text Size
   
Mar 19
Tuesday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Печать E-mail
ТРЕНИНГ Управление конфликтом в переговорном процессе

Управление конфликтом в переговорном процессеЦелевая группа: Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж, для всех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

Основная цель: Овладеть умениями и навыками, позволяющими эффективно справляться с различными по накалу конфликтными ситуациями, умело защищать свои интересы за столом переговоров.

Основные задачи:

  • Изучить, освоить и овладеть:
    - методами психологической подготовки и настроя на переговорный процесс;
    - стратегиями управления эмоций в условиях жесткого прессинга;
    - тактическими приемами вызова определенного состояния;
    - техниками само регуляции и навыками управления конфликтом во время переговоров.
  • Уметь контролировать свое поведение за столом переговоров.
  • Конструировать ожидаемый результат в соответствии со своими намерениями.

Продолжительность: 2 дня, 16 часов.

Ведущие бизнес-тренеры: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов

Содержание

  1. Суть конфликтов:
    Отношение к конфликтам или почему многие их так избегают. Конфликты функциональные или дисфункциональные, как вовремя заметить границу. Каковы причины конфликтов во время переговоров. Как использовать в своих интересах различные конфликтогены (факторы раздражения). Динамика и интенсивность конфликта и как этим умело управлять. О каких самых важных вещах следует постоянно помнить, находясь в конфликтной ситуации в момент проведения переговоров. Почему некоторые конфликты очень долгие и продолжительные. Структурный анализ конфликтов по следующим признакам: причины, поводы, реакция, результат.
  2. Подготовка к возможным конфликтным ситуациям переговоров:
    Какой главный секрет необходимо знать и применять, чтобы успешно подготовиться к управлению конфликтом. Матрица управления конфликтными ситуациями. Как выработать стойкий иммунитет к различным неадекватным формам проявления конфликта с противоположной стороны. Какой необходимый арсенал стратегий, методов, техник, приемов должен иметь в своем запасе успешный переговорщик. Какой алгоритм действий необходимо предпринять для серьезной подготовки к противостоянию со стороны трудного противника. Какова связь между этапом подготовки к конфликтным ситуациям и результатом переговоров.
  3. Управление конфликтом во время переговоров:
    Какие бывают различные стили (стратегии) управления конфликтом (Томас Килман). Какими преимуществами и недостатками обладает конкурирующий и приспособленческий стиль. Какими преимуществами и недостатками обладает стиль сотрудничества и избегания, а также компромисса. В какие моменты во время переговоров лучше их использовать. Какие вопросы нужно задавать себе и противнику, чтобы успешно управлять конфликтом. Как контролировать ситуацию и управлять своими эмоциями в самый напряженный момент переговоров. Какие существуют защитные реакции (психологические защиты) и по каким признакам их можно распознать.
  4. Управление конфликтами в различных ситуациях:
    Как еще можно управлять стрессом, находясь в различных напряженных ситуациях. Какие рекомендации важны при конфликте между начальником и подчиненным. Как успешно справляться с конфликтами между коллегами. Как правильно конфликтовать с представителями власти, начиная от сотрудников ГИБДД до представителей проверяющих организаций. Как выигрышно конфликтовать с работниками сферы торговли и обслуживания. Как лучше управлять конфликтом в семейных взаимоотношениях. Как эффективнее управлять конфликтом в непредвиденных хулиганских стычках.
  5. Разрешение и завершение конфликта:
    Какими могут быть первостепенные действия по разрешению и завершению конфликта. Посредническая помощь в деле разрешения конфликтов. Какого алгоритма следует придерживаться, чтобы успешно разрешить кризис в переговорных ситуациях. Какие эффекты достигаются, когда одна из сторон ставит более высокие цели. Как следует себя вести на заключительной стадии конфликта. Как самостоятельно развивать навыки и умения управлять конфликтом.
 Метод ведения – моделирующие, ролевые и деловые игры, тестовые задания, анализ стилей управления конфликтом, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и техники управления конфликтом, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение оппонентов. Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность в результате конструктивной обратной связи увидеть особенности своего стиля управления конфликтом и скорректировать его целенаправленность.

По окончании тренинга Участники СМОГУТ:

  • Разобраться и проанализировать большинство конфликтов встречающихся в их профессиональной сфере деятельности и личной жизни, а также научаться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров.
  • Подготовить себя морально к самым трудным, жестким и неприятным ситуациям, пополнив свой арсенал действенными стратегиями, методами, техниками и приемами саморегуляции.
  • Изучить и узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств.
  • Распознавать защитные реакции противника и управлять своими эмоциями в самых напряженных ситуациях, сохраняя постоянный контроль над ситуацией за столом переговоров.
  • Справляться со стрессом и успешно управлять конфликтом в различных сферах профессиональной и личной жизни.
  • Проработать различные сценарии поведения по благоприятному разрешению и завершению конфликта.
  • Самостоятельно тренировать навыки управления конфликтом и развивать соответствующие личные и деловые качества

Формат и стоимость: количество участников до 14 человек.

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА (2 дня): 19 500 рублей.

Предусмотрены СКИДКИ:

  • постоянным клиентам;
  • при участии втроем;
  • при регистрации и оплате за 2 недели до тренинга (7%).

В СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ВХОДИТ: обучение, комплект авторских раздаточных материалов, кофе-паузы, ресторанное питание, консультации по практическим ситуациям.

Благодарственные и рекомендательные письма, а также отзывы участников тренингов предоставляются при обсуждении условий проведения корпоративной программы по данной тематике.

 
« Тренинг продаж   Сложные и жесткие переговоры »