Text Size
   
Главная arrow Команда arrow Тренинги arrow Тренинги Ирины Зотовой
Mar 19
Tuesday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Печать E-mail

Программы тренингов бизнес-тренера Ирины Зотовой

 

Имидж и стиль руководителя.

1.Типы имиджей

2. Имидж лидера

3. Имидж руководителя организации. Его функции.

  • Компоненты имиджа: внешность, одежда, речь.

3.Коммуникативная компетентность руководителя

  • Способность к самопрезентации
  • Навыки межличностных отношений
  • Поведенческие аспекты руководства
  • Различные стили руководства: преимущества и ограничения.
  • Внутренний PR руководителя.
  • Внешний PR руководителя.
  • Индивидуальный стиль.
  • Проницательность руководителя как элемент эффективности

4. Диагностика имиджа участника и определение его персонального стиля.

Разработка элементов необходимого имиджа методом ролевого моделирования.

 

 

 

Развитие и совершенствование корпоративной культуры руководителями

1. Новая среда обитания современных организаций.

2. Необходимость знаний для руководителя о механизмах и закономерностях формирования корпоративной культуры, умений строить и совершенствовать корпоративную культуру организации..

3. Понятие, структура и содержание корпоративной культуры. Системный подход к изучению корпоративной культуры.

4.Основные компоненты корпоративной культуры. Взаимосвязь культуры стратегии и миссии организации.

5.Факторы, влияющие на особенности корпоративной культуры.

6.Принципы и методы формирования и развития поддержания корпоративной культуры.

7.Понятия и виды субкультур. Сильные и слабые культуры.

8.Типология культур Характеристика основных типов.

9.Влияние корпоративной культуры организации на организационную эффективность.

 

 

 

Искусство презентации для руководителя.

Этапы презентации:.

I.Подготовка материалов к презентации: предметы, помещение, оборудование.

II. Подготовка текста выступления.

III.Прямое и косвенное воздействие на аудиторию.

IV.Как завоевать внимание аудитории
Цели и задачи выступления.
Корректная постановка цели. Цели и задачи. Типы аудитории и стиль выступления.

2.Программа подготовки выступления.
Подбор аргументации. Как правильно провести первые два часа подготовки. Вопросный метод выработки концепции презентации «Части речи». Этапы подготовки выступления.
3.Методы преодоления волнения.
Природа волнения. Работа по преодолению волнения. Тактические и стратегические меры.
4.Тренировка умения приветствовать аудиторию. Выбор точки выступления. Зрительный контакт.
Как правильно выйти к месту выступления. Установление зрительного контакта. Приветствие взглядом, приветствие жестом, приветствие словом. Поддержание зрительного контакта в процессе проведения презентации. Сектор обзора.
5.Постановка позы и жестикуляции.
Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции. Мимика.
6.Техника установления контакта и поддержания внимания.
Психофизиологические механизмы внимания. Приемы привлечения внимания. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение. Принцип крещендо.

7.Композиция.
Вступление в презентации. Его значение и содержание. Прием Свой/чужой. Основная часть. Закон маятника. Кульминация. Побуждение к действию. Заключение. Выход из контакта.

8.Самостоятельное развитие навыков.
Способы самостоятельного развития навыков. Формирование пакета индивидуальных задач.
9.Работа с вопросами аудитории.

 

 

 

 

 

Корпоративная культура, как конкурентное преимущество компании

1.Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации

  • Что дает организации корпоративная культура
  • Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить "зерна от плевел"
  • Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура
  • Ценности: почему они так важны для компании
  • Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели

2.Корпоративная культура как инструмент управления

  • Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников.
  • Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда.

3.Формирование корпоративной идентичности и приверженности к ней

  • Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников
  • Разработка ритуалов, формирующих приверженность компании и идентификацию с ней.
  • Методы улучшающие корпоративную культуру
  • Социально-психологический климат и его состояние
  • Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры

4.Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры

  • Как научиться говорить на одном языке
  • Как создать атмосферу доверия и сплоченности

5.Корпоративная культура и успех компании на рынке

  • Укрепление имиджа организации
  • Внешние и внутренние факторы, влияющие на корпоративную культуру
  • Как сотрудники организации становятся носителями культуры компании
  • Повышение инициативности и эффективности сотрудников

6. Диагностика корпоративной культуры компании и работа с ней

Участники этого тренинга узнают:

  • Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
  • Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании
  • Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно
  • Как внедрять новые элементы корпоративной культуры
  • Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников
  • Как принимать командные решения и добиваться их реализации
  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
  • Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность
  • Как повысить эффективность управления организации, развивая корпоративную культуру

 

 

 

Разработка МИССИИ компании

 

Системный подход в формировании Видения.

1.Разработка видения компании позволит компании:

1) заглянуть в будущее и предугадать развитие компании.

2)не просто выжить в новом состоянии системы, а остаться ее значимой частью и быть ей полезной.

2. Типы компаний в рамках социальной значимости.

Деятельность компании на позициях "выигрыш-выигрыш".

3.Что же такое Миссия, и зачем она нужна организации?

Как соотносятся миссия и цели организации, а также как можно определить главную внутреннюю цель.

4. Как разработка Видения и Миссии помогает состраивать Логические уровни бизнес-организации.

5.Самоидентификация компании. Личностное своеобразие компании.

6.Уровень Ценностей и корпоративной культуры компании.

7.Критерии работы и качества, принятые в компании.

8.Требования или декларируемые официально критерии, предъявляемые к сотрудникам.

9.Технологии и стратегии развития организации.

10.Подходы к выбору технологий реализации целей организации

11.Проектное управление, делегирование полномочий и корпоративные знания.

12.Поведение и действия организации, направленные на создание Миссии организации.

13.Уровень Окружение. Окружающая среда.

14.Умение выстраивать приоритеты.

 

 

 

Разработка КОРПОРАТИВНОГО КОДЕКСА КОМПАНИИ

Структура Корпоративного кодекса

1. Миссия компании

2. Культура управления:

  • структура компании, организационная иерархия;
  • внутрифирменные коммуникации;
  • коммуникации с внешним миром;
  • кадровая политика;
  • аттестация, стимулирование, социальные гарантии;
  • система служебного роста, система обучения.

3.Культура поведения

  • стиль управления;
  • система ценностей;
  • фирменный стиль;
  • мифы, легенды, герои;
  • ритуалы (прием на работу, увольнение, праздники и другие корпоративные мероприятия).

4. Процедуры внедрения принятых правил поведения и управления (каналы и средства коммуникаций, мероприятия, обучение, закрепление правил в производственной и кадровой документации).

5. Система контроля за исполнением принятых правил поведения и управления (поощрения, наказания, процедуры разрешения конфликтов).

6.Возможная структура Этического кодекса.

6.1. Миссия

6.2. Морально-нравственные ценности.

6.3. Процедуры внедрения ценностей.

6.4.Система контроля за исполнением ценностей.

 

 
« Тренинг Тины Георгиевской   Тренинги наших сотрудников »
Главная arrow Команда arrow Тренинги arrow Тренинги Ирины Зотовой