Text Size
   
 
Dec 15
Friday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 декабря

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 декабря

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

23   – 24 декабря; 13 – 14 января

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

20 января

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

20 - 21 января

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

27 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Консалтинг продаж или оптимизация системы продаж

 

Не секрет, что самое слабое место большинства консалтинговых компаний – этап внедрения. За счет чего нам удается превратить слабое место других в наше конкурентное преимущество. Много лет мы разрабатывали наши методики и технологии, изучили консалтинговый опыт США, Японии, Голландии, Израиля попробовали многое на практике и смогли сформировать свои «ноу-хау» в консалтинге. 

  

Компания Key Consulting сфокусирована на оказании консалтинговых услуг в сфере продаж и маркетинга. Мы предлагаем новый формат взаимодействия с оптимальным соотношением этапов обучения - тренингов и консультационного сопровождения.

 

Главная цель Key Consultung при оказании тренинговых и консалтинговых услуг – максимально способствовать успеху бизнеса, через формирование новых конкурентных преимуществ компании!  

  

Для превращения системы продаж в конкурентное преимущество компании необходимо проводить регулярную и комплексную работу в следующих направлениях:

 

1. Аудит системы продаж компании

  • Стратегические цели развития компании и стратегические цели системы продаж
  • Стратегия развития компании, стратегия развития системы продаж и стратегическая карта отдела продаж
  • Стратегическое и оперативное управление в системе продаж
  • Финансовая политика системы продаж
  • Клиентская политика системы продаж
  • Маркетинговая политика системы продаж
  • Дилерская политика системы продаж
  • Кадровая политика системы продаж
  • Оценка уровня конкурентности компании, продуктов и услуг
  • Уровень профессиональных компетенций у сотрудников
  • Мотивационные схемы сотрудников и их связь с развитием системы продаж - KPI
  • Процессы взаимодействия системы продаж с внешними клиентами
  • Процессы взаимодействия системы продаж с внутренними клиентами
  • Регулярность подбора персонала. Проведение ассесмент центра
  • Адаптация, обучение и аттестация персонала
  • Проведение совещаний
  • Документооборот
  • Применение CRM - системы
  • Аналитика по продажам
  • Инструменты менеджеров по продажам

2. Разработка стратегии развития системы продаж

3. Разработка стратегической карты отдела продаж

4. Постановка регулярного менеджмента в системе продаж

5. Разработка:

  • Финансовой политики системы продаж
  • Клиентской политики системы продаж
  • Маркетинговой политики системы продаж
  • Дилерской политики системы продаж
  • Кадровой политики системы продаж

6. Правильный выбор каналов продаж

7. Внедрение CRM - системы связанной с программой 1С-7 или 1С-8

8. Разработка мотивационных схем на основе - комплексных показателей эффективности (KPI).

9. Разработка системы адаптации сотрудников.

10. Разработка системы обучения и аттестации сотрудников.

11. Постановка активных продаж

12. Формализация бизнес процессов в системе продаж

13. Введение правил и регламентов взаимодействия с внутренними и внешними клиентами

14. Утверждение отчетных форм при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами

15. Внедрение новых методик для проведения совещаний

16. Внедрение регулярного конкурентного анализа

В каждом конкретном случае консалтинг системы продаж или ее оптимизация заключается в корректировке одного или нескольких из вышеперечисленных пунктов, а так же может включать иные параметры.  Эффективный руководитель понимает, что в первую очередь именно независимый и беспристрастный взгляд  внешнего консультанта поможет ему в выявлении точек роста бизнеса компании, в частности, тех или иных недостатков существующей системы продаж.

При реализации проектов с участием специалистов Компании Key Consulting, направленных на оптимизацию системы продаж компании заказчика, мы начинаем с диагностики имеющегося состояния системы продаж. Такая последовательность дает возможность посмотреть на ситуацию и глазами клиента, и со стороны - и найти наиболее адекватные способы произвести оптимизацию системы продаж, изыскивая внутренние резервы компании, следующие из ее уникальности и специфики.

Собственные авторские методики Key Consulting, разработанные и прошедшие внедрение на десятках проектов универсальные финансовые модели для дилерской политики, внедрение системы сбалансированных показателей для организации коммерческой службы позволяют достичь улучшения показателей системы продаж наших заказчиков в максимально сжатые сроки. Необходимо заметить, что специалисты Key Consulting работают совместно с заказчиком не только на этапе изменений, происходящих в момент оптимизации системы продаж, но также в режиме поддержки принятых управленческих решений. В частности, наши HR-консультанты помогают сформировать команду агентов или торговых представителей для реализации поставленных перед  департаментом продаж компании заказчика целей.

С первого момента нашего знакомства в  распоряжение наших заказчиков предаются самые современные и уникальные технологии управления продажами, что в конечном итоге гарантирует увеличение объема продаж и усиливает развитие компании!

  • audit-sistemy-prodazh  ( 1 )

    Аудит системы продаж компании

    Эффективно функционирующая система продаж - гарантия успешной работы и развития всей компании в целом. Для эффективного функционирования требуется  регулярно проводить аудит системы продаж и внедрить в нее механизмы, оперативно реагирующие на изменение рынка и сбои, возникающие в системе.

    При проведении аудита системы продаж имеет большое значение объективность полученных результатов. Мы согласовываем с Заказчиком аудита системы продаж список ключевых сотрудников компании, с которыми специалисты Key Consulting будут проводить индивидуальные встречи. Отчеты по этим встречам обезличиваются и предоставляются Заказчику в виде ранжированного списка проблем компании, именно этот момент и безупречная репутация компании Key Consulting позволяет получить максимально честные ответы о текущей ситуации в системе продаж. С отчетом  по первичному аудиту системы продаж вначале знакомиться Заказчик, а затем принимается решение о презентации отчета  по первичному аудиту перед ключевыми сотрудниками компании. С этого момента начинается формирование рабочей группы направленной на решение текущих проблем системы продаж и развития компании в целом.

    В большинстве российских компаний понятия конкурентность и конкурентный анализ известны в лучшем случае аналитику департамента маркетинга. С этапа аудита системы продаж специалисты Key Consulting начинают внедрять в лексикон сотрудников Департамента Продаж, понятие конкурентность и производные этого слова:

    • Превосходные отличия компании/товара/услуги;
    • Конкурентные преимущества компании/товара/услуги;
    • Конкурентные упущения компании/товара/услуги

    Проведение конкурентного анализа в компании и включение сотрудников в регулярный анализ конкурентов - огромный резерв для развития компании. Мы раскрываем резервы компании уже на этапе аудита системы продаж. Каждый шаг наших специалистов направлен на включение сотрудников в увлекательный процесс поиска резервов развития компании и передачу уникальных технологий оценки и управления системами, что в свою очередь гарантированно приводит к усилению потенциала компаний Заказчиков.

    Аудит системы продаж исследует и проверяет следующие моменты в  компании Заказчика:

    • Стратегические цели развития компании и стратегические цели системы продаж
    • Стратегия развития компании, стратегия развития системы продаж и стратегическая карта отдела продаж
    • Стратегическое и оперативное управление в системе продаж
    • Финансовая политика системы продаж
    • Клиентская политика системы продаж
    • Маркетинговая политика системы продаж
    • Дилерская политика системы продаж
    • Кадровая политика системы продаж
    • Оценка уровня конкурентности компании, продуктов и услуг
    • Уровень профессиональных компетенций у сотрудников
    • Мотивационные схемы сотрудников и их связь с развитием системы продаж - KPI
    • Процессы взаимодействия системы продаж с внешними клиентами
    • Процессы взаимодействия системы продаж с внутренними клиентами
    • Регулярность подбора персонала. Проведение ассесмент центра
    • Адаптация, обучение и аттестация персонала
    • Проведение совещаний
    • Документооборот
    • Применение CRM - системы
    • Аналитика по продажам
    • Инструменты менеджеров по продажам

     

    По итогам проведенного Аудита системы продаж специалистами Key Consulting  подготавливаются экспертные выводы и рекомендации по оптимизации и развитию системы продаж Компании, реализация которых ведет к повышению эффективности всего бизнеса Компании.

     

    Внедрение практических рекомендаций в деятельность компании позволяет:

    • Обеспечить поступательный рост  объема продаж;
    • Сформировать устойчивое конкурентное преимущество;
    • Оптимизировать затраты на продажи одному клиенту, а величину сделки - увеличить;
    • Включить в систему продаж грамотный маркетинг, который будет обеспечивает уникальность Компании и ее продукции;
    • Создать систему регулярного планирования и контроля;
    • Обеспечить компанию квалифицированными специалистами в области продаж;
    • Уменьшить зависимость системы продаж от незаменимых сотрудников или продуктов;
    • Создать эффективную мотивацию для сотрудников;
    • Сформировать систему продаж, которая  регулируется сама, выявляя и устраняя возможные сбои