Выстроенная, эффективная и управляемая система продаж позволяет бизнесу компании не зависеть от ситуации на рынке или «звездного» персонала в отделах продаж, а добиваться гарантированного увеличения объема продаж и своей доли на рынке поставщиков товаров и услуг.
Тренинг "Эффективное управление продажами компании"
- Компания и внешнее окружение
- социальный атом компании - внешние клиенты;
- взаимоотношения с внешними клиентами на основе договоров и регламентов;
- аудит точек соприкосновения с внешними клиентами;
- удовлетворенность клиента.
- Развитие компании
- целеполагание компании и его связь с развитием;
- три варианта целеполагания: пассивное (заданное), конкурентное (состязательное), ценностное.
- Стратегическое управление компанией и продажами
- сценарное мышление в управлении на основе современной технологии «сценарный метод»;
- показатели в процессах управления и продажах - опережающие и финальные (объем продаж/прибыль компании);
- стратегия развития компании,
- стратегическая карта департамента продажи;
- стратегическая карта отдела продаж;
- материальная мотивация персонала и ее связь со стратегическими картами;
- нормативы отрасли и показатели деятельности, показатели продаж;
- аналитика руководителя компании, руководителя департамента продаж, руководителя отдела продаж - современные программы сбора аналитической информации;
- Маркетинг в системе продаж компании
- маркетинг & продажи
- функции маркетинга
- фокус конкуренции, факторы успеха компании, превосходные отличия, конкурентные преимущества и конкурентные упущения компании/продукта/ услуги;
- конкурентный анализ компании/продукта/ услуги - простые и понятные методики для департамента продаж или маркетинга малого и среднего бизнеса;
- УТП (Уникальное Торговое Предложение) - описание компании/продукта/ услуги;
- база знаний (книга корпоративных продаж) компании.
- Оперативное управление отделом продаж и другими отделами компании
- фигура руководителя и ответственность за принятие решения;
- бизнес процессы в управлении и продажах;
- руководитель (ответственный) процесса; вход и выход процесса; ресурсы; технология процесса; регламенты и правила взаимодействия между отделами компании; удовлетворенность клиентов;
- показатели в процессах управления и продажах - опережающие и финальные;
- базовый цикл руководителя: постановка целей; планирование деятельности; организация деятельности; контроль/обратная связь; анализ ситуации - план/факт/отклонение/причина; принятие решений;
- делегирование, мотивирование, управление изменениями.
- Отдел продаж
- типовые проблемы отдела продаж;
- программа ведения клиентов и управления продажами - CRM;
- стратегическая карта отдела продаж;
- технология продаж - аудит и корректировка;
- каналы продаж и донесение информации до клиента - методика «паук» Шустермана Д.М.;
- продажи по активному поиску и продажи по сопровождению клиентов;
- разделение отдела продаж на «хантеров» и «нянек»;
- создание «боевых двоек» в отделе продаж;
- методики «полевого ассесмент-центра» для объективной оценки кандидатов в менеджеры активных продаж;
- выбор наставников в отделе продаж;
- проведение совещаний в отделе продаж;
- отчетность в отделе продаж;
- современные инструменты для отдела продаж;
- книга продаж.
- Построение сети дилеров или региональных представителей
- региональные представительства и дилеры плюсы и минусы;
- дилерская политика компании;
- варианты одновременного обучения менеджеров центрального офиса и региональных представительств;
- методика создания единой с региональными представительствами базы знаний (корпоративной книги продаж);
- отчетность в работе с дилерами.
- Завершение мастер класса
- интеграция курса;
- вручение сертификатов.
Авторы и ведущие тренинга: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов.
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Количество участников в группе: группа до 25 человек.
Предусмотрено проведение мастер класса в VIP - формате.
Стоимость корпоративного тренинга «Эффективное управление продажами компании» и методика расчета окупаемости инвестиций.
При проведении выездного тренина/мастер класса проводится дополнительное и бесплатное консультирование участников в вечернее время.
По окончании тренинга «Эффективное управление продажами компании» выдается сертификат.
Желаете принять участие в мастер-классе «Эффективное управление продажами компании» или есть вопросы по его организации, позвоните по телефонам: +7(495)231-9727 или +7(495)784-2026 с 10:00 до 19:30 и мы с радостью предоставим Вам необходимую информацию!
Звоните!
|