Text Size
   

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 декабря

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 декабря

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

23   – 24 декабря; 13 – 14 января

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

20 января

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

20 - 21 января

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

27 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

E-mail

ТРЕНИНГ «Активные продажи по телефону»

Активные продажи по телефонуЦелевая аудитория: Торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по активным продажам, сотрудники Call - центров и для многих других, кто занимается активным поиском покупателей и распространением товаров или услуг путем прямого обзвона потенциальных клиентов. 

Основные цели:

  • Изучение специфики телефонных коммуникаций.
  • Формирование знаний об этапах и особенностях эффективных продаж по телефону.
  • Повышение результативности «холодных» звонков.

 

Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж по телефону, реальные продажи по телефону,  групповая работа с использованием раздаточных материалов. 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов 

Ведущий: тренер-консультант Николай Михайлов.

Содержание тренинга "Активные продажи по телефону"

Структура продаж в компании
  • Поиск и привлечение новых клиентов – телемаркетинг или активные продажи по телефону
  • Сохранение привлеченных и текущих клиентов
  • Увеличение продаж одному клиенту – дополнительные продажи

Современные инструменты менеджера активных продаж

  • CRM система – отчет о привлечение нового клиента и работа с текущими клиентами
  • Программы составления клиентской базы
  • Базы данных о клиентах
  • Гарнитуры для продаж по телефону
  • Пробковая доска с алгоритмом исходящего звонка
  • Корпоративная книга продаж – практические рекомендации по составлению и использованию при ведении активных продаж по телефону
  • Зеркало для визуализации оценки своего отношения к клиенту

Этап подготовки и планирования телефонных продаж

  • Роли менеджера по продажам: «Хантер» и «Нянька»
  • Управление эмоциями – настрой на «холодный» звонок и активную продажу
  • Тренировка №1 - реальный звонок для наработки «на отказ»/продажа по телефону  - умение принять отказ клиента при продаже встречи
  • Обратная связь участникам тренинга -  Как "зацепить" клиента по телефону?
  • Методика составления алгоритма «холодного» звонка клиенту – «сценарный метод» в активных продажах по телефону
  • Последовательность целей «что делать?»
  • Составление алгоритма «Как этих целей достичь?» - процессы активных продаж
  • Тренировка «под легендой» №2 - реальный звонок для отработки и корректировки алгоритма «холодного» звонка  - продажа встречи
  • Обратная связь участникам тренинга
  • Методики управления голосом «как говорить»для установления доверительных отношений с клиентом
  • Тренировка «под легендой» №3 - реальный звонок для отработки и корректировки алгоритма «холодного» звонка – продажа встречи и отправки коммерческого предложения
  • Обратная связь участникам тренинга

 

Выявление потребностей клиента в продажах

  • Что важно «Привратнику»/секретарю?
  • Как  преодолеть секретаря или взять в союзники?
  • Закупочный комитет компаний
  • Цели, задачи и потребности участников закупочного комитета
  • Продажа на основе выявленных потребностей клиента
  • Целевые группы – ранжирование потребностей  

Описание компании, товаров и услуг

  • Техника построения аргумента для активных продаж по телефону
  • Заполняем книгу корпоративных продаж компании

Работа с возражениями при активных продажах

  • Конкурентные преимущества компании, продукта, услуги
  • Отстройка от конкурентов
  • Преодоление ценовых возражений клиента

 

Заключение сделки при активных продажах по телефону

 

  • 5 эффективных способов заключения сделки
  • Планирование повторного контакта при заключении сделки

Итоговая тренировка – активная продажа по телефону продукции или услуги своей компании  

  • Корректировка алгоритма  и подготовка к продажам в мини группах
  • Продажа по телефону
  • Обратная связь участникам тренинга

Подведение итога тренинга «Активные продажи по телефону»

  • Интеграция курса
  • Вручение сертификатов

 

 

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести продажи по телефону.
  • Увеличение эффективности «холодных» звонков.
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров.
  • Умение снижать уровень конфликтности и работать с претензиями клиентов.
  • Максимизация телефонных продаж.

 

Количество участников:
9 - 12 человек

При проведении тренинга «Активные продажи по телефону»  в корпоративном формате при детальном выяснении целей заказчика структура, содержание и форма проведения семинара могут быть изменены и скорректированы под конкретный запрос.

 
« Тренинг "Эффективные продажи"   Тренинг продаж »