Text Size
   
 
Mar 28
Thursday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Тренинг "Эффективное управление продажами компании" E-mail
Услуги - Тренинги
 

Выстроенная, эффективная и управляемая  система продаж позволяет бизнесу компании  не зависеть от ситуации на рынке или «звездного» персонала в отделах продаж, а добиваться гарантированного увеличения объема продаж и своей доли на рынке поставщиков товаров и услуг.

Тренинг  "Эффективное управление продажами компании"

  1.  Компания и  внешнее окружение
    • социальный атом компании - внешние клиенты;
    • взаимоотношения с внешними клиентами на основе договоров и регламентов;
    • аудит точек соприкосновения с внешними клиентами;
    • удовлетворенность клиента.
  2. Развитие компании
    • целеполагание компании и его связь с развитием;
    • три варианта целеполагания: пассивное (заданное), конкурентное (состязательное), ценностное.
  3. Стратегическое управление компанией и продажами
    • сценарное мышление в управлении на основе современной технологии «сценарный метод»;
    • показатели в процессах управления и продажах - опережающие и финальные (объем продаж/прибыль компании);
    • стратегия развития компании,
    • стратегическая карта департамента продажи;
    • стратегическая карта отдела продаж;
    • материальная мотивация персонала  и ее связь со стратегическими картами;
    • нормативы отрасли и показатели деятельности, показатели продаж;
    • аналитика руководителя компании, руководителя департамента продаж, руководителя отдела продаж - современные программы сбора аналитической информации;
  4. Маркетинг  в системе продаж компании
    • маркетинг & продажи
    • функции маркетинга
    • фокус конкуренции, факторы успеха компании, превосходные отличия, конкурентные преимущества и конкурентные упущения компании/продукта/ услуги;
    • конкурентный анализ компании/продукта/ услуги - простые и понятные методики для департамента продаж или маркетинга малого и среднего бизнеса;
    • УТП (Уникальное Торговое Предложение) - описание компании/продукта/ услуги;
    • база знаний (книга корпоративных продаж) компании.
  5. Оперативное  управление отделом продаж и другими отделами компании
    • фигура руководителя и ответственность за принятие решения;
    • бизнес процессы в управлении и продажах;
    • руководитель (ответственный) процесса; вход и выход процесса; ресурсы; технология процесса; регламенты и правила взаимодействия между отделами компании; удовлетворенность клиентов;
    • показатели в процессах управления и продажах - опережающие и финальные;
    • базовый цикл руководителя: постановка целей; планирование деятельности; организация деятельности; контроль/обратная связь; анализ ситуации - план/факт/отклонение/причина; принятие решений;
    • делегирование, мотивирование, управление изменениями.
  6. Отдел продаж
    • типовые проблемы отдела продаж;
    • программа ведения клиентов и управления продажами - CRM;
    • стратегическая карта отдела продаж;
    • технология продаж -  аудит и корректировка;
    • каналы продаж и донесение информации до клиента - методика «паук» Шустермана Д.М.;
    • продажи по активному поиску и продажи по сопровождению клиентов;
    • разделение отдела продаж на «хантеров» и «нянек»;
    • создание «боевых двоек» в отделе продаж;
    • методики «полевого ассесмент-центра» для объективной оценки кандидатов в менеджеры активных продаж;
    • выбор наставников в отделе продаж;
    • проведение совещаний в отделе продаж;
    • отчетность в отделе продаж;
    • современные инструменты для отдела продаж; 
    • книга продаж.
  7. Построение сети дилеров или региональных представителей
    • региональные представительства и дилеры плюсы и минусы;
    • дилерская политика компании;
    • варианты одновременного обучения менеджеров центрального офиса и региональных представительств;
    • методика создания единой с региональными представительствами базы знаний (корпоративной книги продаж);
    • отчетность в работе с дилерами.
  8. Завершение мастер класса
    • интеграция курса;
    • вручение сертификатов.

 Авторы и ведущие тренинга: Татьяна Сапрыкина и Николай Михайлов.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Количество участников в группе: группа до 25 человек.

Предусмотрено проведение мастер класса в VIP - формате.

Стоимость корпоративного тренинга «Эффективное управление продажами компании» и методика расчета окупаемости инвестиций.

При проведении выездного тренина/мастер класса проводится дополнительное и бесплатное консультирование участников в вечернее время.

По окончании тренинга «Эффективное управление продажами компании» выдается сертификат.

Желаете принять участие в мастер-классе «Эффективное управление продажами компании» или есть вопросы по его организации,  позвоните по телефонам: +7(495)231-9727 или +7(495)784-2026 с 10:00 до 19:30 и мы с радостью предоставим Вам необходимую информацию!

Звоните!

 
Мастер-класс тренинг «Эффективное управление отделом продаж» »