Успешно прошел корпоративный тренинг в компании "Advanced Solutions" для сервисных специалистов по теме "Эффективное сервисное сопровождение клиентов"
25 и 26 октября 2008Ведущий бизнес-тренер: Николай Михайлов.В данной двух-дневной программе участвовали 12 человек - специалисты компании "Advanced Solutions". Мы поздравляем участников тренинга с успешным прохождением корпоративной программы "Эффективное сервисное сопровождение клиентов". Желаем всех благ и всегда отличного настроения!!!Вот некоторые отзывы:Курс очень полезен, нужен в работе. Тренинг динамичен, познователен. Посмотрела другими глазами. Тренер расшевилил всю группу, после чего многие задумались о том, что в своей работе надо поменять и как себя вести с клиентами. Спасибо!Наталья,
оперционист "Адвансед солюшнз"
Тренер работал отлично. Я выбрал правильный курс на дальнейшую работу и на свое развитие. Узнал много нового. В частности узнал рычаги с помощью которых можно владеть собой.
Терехов Роман,
Менеджер по работе с клиентами
"Адвансед солюшнз"
Мне очень понравилось, тренер объяснял и показывал все доходчиво и понятно. Всё на отлично!!! Завтра по другому посмотрю на свою работу.
Бенкович Дмитрий,
Нач. склада
"Адвансед солюшнз"
Программа произвела большое впечатление, отметила для себя много нового. В общении с клиентами: как начинать, как общаться на одной волне и др. Как пополнить себя жизненой энергией. Как выходить из конфликтных ситуаций. Все очень хорошо запомнилось, благодаря практическим занятиям.
Оксана,
операционист "Адвансед солюшнз"
Подчеркнул для себя много нового и полезного, постараюсь применять в жизни и на работе. Тренер очень четко сформулировал и показал на наших примерах наши плюсы и минусы.
Марат,
менеджер "Адвансед солюшнз"
Достойный курс, к сожалению, подобные мотоды требуют более длительного изучения и тренировки. Тренер - супер!!!
Ивкин Артур,
Руков. отд. по работе с клиентами
ООО "Адвансед солюшнз"
Слова произнесенные в сторону оппонентов доносились очень внятно. Удалось с помощью игр подчеркнуть свои недостатки над которыми предстоит работать и совершенствовать. Получены новые знания на предмет общения с людьми.
Валерий,
Нач. смены складского терминала
АС-24
Программа в большей степени была направлена на персонал, работающий с клиентами и по данному направлению отработана на 99,997%, тренер - профи. Некторые моменты желают обсуждения большего по времени, чем было выделено. Целенаправленность тренера в теории хорошо подкреплялась практикой.
Шеренков А. А.,
Руковод. складаООО "Адвансед солюшнз" |