Анонсы тренингов
– –
Корпоративный тренинг курс
Обучение отдела активных продаж
16 - 17 ноября
Тренинг
«Деловые переговоры - шаг до контракта»
21 ноября
Деловая встреча
«Бизнес рецепты управления компанией»
30 ноября – 1 декабря; 7 – 8 декабря
Тренинг курс
21 декабря
Тренинг развития личного влияния +
28 - 29 декабря
Тренинг
11 января
Тренинг
Авторизация
Тренинг «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ» — это ступень к вершинам управленческого успеха и профессиональной самореализации.
|
1. Качество общения и удовлетворенность клиента. |
|||
Цель: |
Продемонстрировать участникам на их собственном примере, что в общении с представителем компании воспринимается клиентом положительно, что отрицательно, на основании чего клиент оценивает степень удовлетворенности. |
||
1.1. |
Критериев оценки качества контакта и общения с представителем компании. |
||
разработка критериев качества общения и рассмотрения данных критериев применительно к рабочим ситуациям в компании. |
|||
1.2. |
необходимости и возможностей ориентации на клиента в процессе общения |
||
общение, ориентированное на создание позитивного отношения клиента к представителю компании. |
|||
2. Позитивное влияние в общении. |
|||
Цель: |
Определить возможности оказания влияния на клиента в процессе общения и значение позитивизма в ситуациях оказания влияния. |
||
2.1. |
причин появления и исчезновения положительных эмоций в процессе общения, приемов оказания позитивного влияния. |
||
2.2. |
приемов оказания влияния на собеседника и техники применения этих приемов в общении с клиентом. |
||
формирование позитивного впечатления и оказание влияния в процессе передачи информации. |
|||
3. Эффективное общение. |
|||
Цель: |
Тренинг приемов эффективной коммуникации, необходимых в процессе работы с клиентом компании. |
||
3.1. |
основных коммуникационных навыков: передача информации, использование голоса, техника вопросов, активное слушание. |
||
3.2. |
особенностей восприятия различными типами собеседников информации и возможностей повышения эффективности за счет учета данных особенностей. |
||
эффективная передача информации с учетом оценки восприятия ее собеседником. |
|||
активное слушание. |
|||
4. Учет личности в ситуациях общения. |
|||
Цель: |
Освоение участниками приемов оценки позиции собеседника, подстройки и управления позицией. |
||
4.1. |
модели оценки позиции собеседника, методов формирования собственной позиции, управления и влияния на позицию собеседника. |
||
эффективная работа с основными позициями клиента, управление позицией собеседника. |
|||
5. Продажа идеи при общении с клиентом. |
|||
Цель: |
Освоение участниками методов рассмотрения ситуации клиента и формирование аргументов, ориентированных на клиента. |
||
5.1. |
модели «продажи идеи» и применения методики в различных ситуациях общения с клиентами. |
||
«продажа идеи». |
|||
6. Работа с возражениями. |
|||
Цель: |
Освоение участниками методов рассмотрения возражений и применение их в рабочих ситуациях. Как снять возражения и сохранить позитивные отношения с клиентом. |
||
6.1. |
причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования. |
||
стратегия принятия, исследований возражений и аргументация своей позиции |
|||
7. Поведение в конфликтной ситуации. (тренинг уверенности). |
|||
Цель: |
Выработка участниками на базе уже освоенных техник индивидуальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях. |
||
7.1. |
возможных типов поведения в конфликте их последствия для клиента и компании. |
||
рассмотрение конфликтной ситуации. |
|||
8. Подведение итогов тренинга. |
|||
Цель: |
Составление плана для отработки коммуникативных навыков. Вручение сертификатов с позитивными напутствиями. |
||
8.1. |
различных стратегий по эффективному встраиванию навыков. |
||
интеграционная ролевая игра. |
|||
По окончании тренинга Участники СМОГУТ:
• Понять и проанализировать на собственном примере, из каких составляющих состоит успешный деловой и личный контакт с незнакомым человеком.
• Знакомиться с незнакомыми людьми, заводить новые контакты, создавая благоприятное впечатление о себе, как об интересном собеседнике, так и о хорошем человеке.
• Различать признаки заинтересованности и незаинтересованности, увлеченности и раздражительности собеседника разговором, и научатся их учитывать по ходу процесса общения.
• Поражать воображение партнера, преодолевая его естественные защитные реакции, а также управлять собственной энергетикой для сохранения атмосферы воодушевления, доверия и контроля над ситуацией.
• Использовать различные сценарии управления разговором, с учетом собственных ролевых моделей коммуникации для успешного выстраивания отношений в различных сферах профессиональной деятельности и личной жизни.
• Проработать ошибки, чаще всего встречающиеся на каждом этапе процесса создания личного контакта.
• Самостоятельно тренировать навыки выстраивания отношений и развивать соответствующие личные и деловые качества.
Ведущий бизнес-тренер: Николай Михайлов
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА (2 дня): 11500 рублей
Предусмотрены СКИДКИ:
-
при участии втроем;
-
постоянным клиентам;
-
при регистрации за 3 недели до тренинга.
В СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ВХОДИТ: обучение, комплект авторских раздаточных материалов, кофе-паузы, ресторанное питание, консультации по практическим ситуациям.
Данную программу в том или ином формате проходили сотрудники следующих компаний:
«IBS», «ИМА-ПРЕСС», ИБ "Бизнес Волна" MANGO TELE.COM@, «SAVAGE», «1С», Образовательный центр Союза Журналистов, Издательство «Деловой мир», РА «Видео Интернэшнл», «КАПИТАЛЪ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ», «Торговый дизайн», Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, Управляющая финансовая компания «НОВА», Финансово-промышленная компания «Финстар – М», «Энвижн Групп», Телеканал "ДТВ", НК "Руснефть", Инженерно Промышленный Концерн "Страж"и другие.
Благодарственные и рекомендательные письма, а также отзывы участников тренингов предоставляются при обсуждении условий проведения корпоративной программы по данной тематике.
Узнать подробности о тренинге делового общения – "Эффективная коммуникация в бизнесе" и записаться на него можно по телефону +7(495)231-9727.
Спасибо за проявленный интерес!
« Игра Мафия в ресторане GUSTO | Школа навыков эффективных продаж » |
---|