Описание компетенций |
Воздействие, Оказание или Противостояние влиянию |
1. Установка доверительного контакта |
2. Обращение к проблемам клиента, его заботам |
3. Прогнозирование влияния своих слов и действий |
4. Обладание навыками непрямого влияния |
5. Умение противостоять агрессивному воздействию |
6. Обладание навыками противостояния манипуляции |
7. Оказание эмоционального воздействия (заражение) |
Инициатива и Ориентация на достижение |
8. Способность настаивать и не сдаваться долгое время |
9. Взятие ответственности на себя |
10. Постановка трудных (амбициозных), но достижимых целей |
11. Умение эффективно использовать нестандартные и внештатные ситуации |
12. Эффективное использование времени (фокусировка на возможностях потенциальной прибыли) |
Межличностное понимание |
13. Понимание невербального поведения |
14. Понимание позиции других, их намерений |
15. Прогнозирование реакции других |
Ориентация на обслуживание клиента (Клиентоориентированность) |
16. Осуществление дополнительных усилий с целью удовлетворения потребностей клиента |
17. Выявление и удовлетворение скрытых потребностей клиента |
18. Эффективная работа с претензиями и жалобами клиента (Становится доверенным советчиком для клиента) |
Уверенность в себе |
19. Уверенность в собственных способностях (силах) |
20. Стремление браться за трудные дела |
21. Оптимистичный стиль |
22. Демонстрация уверенного поведения |
23. Умение признавать свои ограничения (недостатки) |
Управление эмоциями (Стресс-устойчивость) |
24. Умение предвидеть и быть готовым преодолевать препятствия |
25. Обладание навыками психической саморегуляции |
26. Наличие позитивных установок, способствующих развитию психологической устойчивости (умению держать удар) |
Построение отношений |
27. Способность поддерживать, связанные с работой дружеские отношения |
28. Умение создавать и пользоваться сетями контактов |
Концептуальное мышление |
29. Использование практических правил |
30. Способность замечать схожесть между настоящим и прошлым |
Поиск информации |
31. Стремление получать информацию из различных источников |
Техническая экспертиза |
32. Обладание соответствующих технических знаний, в том числе знаний о продукте (пороговое значение) |
Иные компетенции |