Text Size
   
 
Dec 6
Tuesday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

audit-sistemy-prodazh

Аудит системы продаж компании

Эффективно функционирующая система продаж - гарантия успешной работы и развития всей компании в целом. Для эффективного функционирования требуется  регулярно проводить аудит системы продаж и внедрить в нее механизмы, оперативно реагирующие на изменение рынка и сбои, возникающие в системе.

При проведении аудита системы продаж имеет большое значение объективность полученных результатов. Мы согласовываем с Заказчиком аудита системы продаж список ключевых сотрудников компании, с которыми специалисты Key Consulting будут проводить индивидуальные встречи. Отчеты по этим встречам обезличиваются и предоставляются Заказчику в виде ранжированного списка проблем компании, именно этот момент и безупречная репутация компании Key Consulting позволяет получить максимально честные ответы о текущей ситуации в системе продаж. С отчетом  по первичному аудиту системы продаж вначале знакомиться Заказчик, а затем принимается решение о презентации отчета  по первичному аудиту перед ключевыми сотрудниками компании. С этого момента начинается формирование рабочей группы направленной на решение текущих проблем системы продаж и развития компании в целом.

В большинстве российских компаний понятия конкурентность и конкурентный анализ известны в лучшем случае аналитику департамента маркетинга. С этапа аудита системы продаж специалисты Key Consulting начинают внедрять в лексикон сотрудников Департамента Продаж, понятие конкурентность и производные этого слова:

  • Превосходные отличия компании/товара/услуги;
  • Конкурентные преимущества компании/товара/услуги;
  • Конкурентные упущения компании/товара/услуги

Проведение конкурентного анализа в компании и включение сотрудников в регулярный анализ конкурентов - огромный резерв для развития компании. Мы раскрываем резервы компании уже на этапе аудита системы продаж. Каждый шаг наших специалистов направлен на включение сотрудников в увлекательный процесс поиска резервов развития компании и передачу уникальных технологий оценки и управления системами, что в свою очередь гарантированно приводит к усилению потенциала компаний Заказчиков.

Аудит системы продаж исследует и проверяет следующие моменты в  компании Заказчика:

  • Стратегические цели развития компании и стратегические цели системы продаж
  • Стратегия развития компании, стратегия развития системы продаж и стратегическая карта отдела продаж
  • Стратегическое и оперативное управление в системе продаж
  • Финансовая политика системы продаж
  • Клиентская политика системы продаж
  • Маркетинговая политика системы продаж
  • Дилерская политика системы продаж
  • Кадровая политика системы продаж
  • Оценка уровня конкурентности компании, продуктов и услуг
  • Уровень профессиональных компетенций у сотрудников
  • Мотивационные схемы сотрудников и их связь с развитием системы продаж - KPI
  • Процессы взаимодействия системы продаж с внешними клиентами
  • Процессы взаимодействия системы продаж с внутренними клиентами
  • Регулярность подбора персонала. Проведение ассесмент центра
  • Адаптация, обучение и аттестация персонала
  • Проведение совещаний
  • Документооборот
  • Применение CRM - системы
  • Аналитика по продажам
  • Инструменты менеджеров по продажам

 

По итогам проведенного Аудита системы продаж специалистами Key Consulting  подготавливаются экспертные выводы и рекомендации по оптимизации и развитию системы продаж Компании, реализация которых ведет к повышению эффективности всего бизнеса Компании.

 

Внедрение практических рекомендаций в деятельность компании позволяет:

  • Обеспечить поступательный рост  объема продаж;
  • Сформировать устойчивое конкурентное преимущество;
  • Оптимизировать затраты на продажи одному клиенту, а величину сделки - увеличить;
  • Включить в систему продаж грамотный маркетинг, который будет обеспечивает уникальность Компании и ее продукции;
  • Создать систему регулярного планирования и контроля;
  • Обеспечить компанию квалифицированными специалистами в области продаж;
  • Уменьшить зависимость системы продаж от незаменимых сотрудников или продуктов;
  • Создать эффективную мотивацию для сотрудников;
  • Сформировать систему продаж, которая  регулируется сама, выявляя и устраняя возможные сбои
Фильтр 
   Порядок 
   Показывать 
Название
Применение CRM – системы
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 1 из 1