Анонсы тренингов
– –
Корпоративный тренинг курс
Обучение отдела активных продаж
16 - 17 ноября
Тренинг
«Деловые переговоры - шаг до контракта»
21 ноября
Деловая встреча
«Бизнес рецепты управления компанией»
30 ноября – 1 декабря; 7 – 8 декабря
Тренинг курс
21 декабря
Тренинг развития личного влияния +
28 - 29 декабря
Тренинг
11 января
Тренинг
Авторизация
Успешно прошел корпоративный тренинг в компании "LISEC" для сервисных инженеров по теме "Эффективное сервисное сопровождение клиентов"
В данной двухдневной программе участвовали 20 человек - это региональные и московские представители австрийской компании "LISEC". Были представлены следующие регионы: Санкт-Перебург, Новосибирск, Киев, Дубна, Ростов, Архангельск, Москва. Мы поздравляем сервисных инженеров и ассистентов с успешным прохождением корпоративной программы "Эффективное сервисное сопровождение клиентов". Желаем всех благ и всегда отличного настроения!!! Вот лишь некоторые отзывы: Освежил свои прежние знания, получил новый опыт и навыки. Жаль, мало времени, но работать теперь буду лучше. Владимир Дойняк Никогда не работал в подобных тренингах. Здорово!!! Крючков Андрей Николаевич Появились сомнения. Надо было давно заинтересоваться этими вопросами. Я понял, почему иногда тяжело найти язык с некоторыми клиентами. Грабчинский Владимир, Тренеры высококвалифицированные и процесс обучения протекал в неформальной обстановке, но к, сожалению, мало времени на обучение. Обучение необходимо продолжить. Черкшин Игорь, Информация, полученная на данном курсе является для меня полезной и пригодится не только в работе, но и в жизни. Петр, сервисный инженер Программа очень понравилась, очень понятная и грамотная подача (объяснение) информации с практическим уклоном. Большое спасибо! Ами Сергей Константинович, К сожалению сравнить не с чем. Впечатления? Мне понравилось. Спасибо ВАМ! Волошин Евгений, Некоторые вещи и раньше понимал интуитивно или исходяиз личного опыта. Многое было новым и интересным для меня. Очень много новой информации над которой еще надо будет подумать и переварить. Общение с тренерами без официоза - это плюс. Владислав, Отлично! Второй день отличался эмоциональным подъемом и большим количеством практических заданий. Из чего следует, что в следующий раз не будем тратить время на разминку. До встречи! Анастасия, Захвачен сразу, поток информации мощный, новизна средняя, но систематизировано четко, программа агрессивная , но короткая. Паузы расслаблюющие заполнены работой в другом ритме. Время полезное используется по max. Появилось стремление к изучению и углублению в психологию для анализа клиентов. Понравился системный подход с выделением основных правил поведения с клиентами. Юшко В.И., |
« Корпоративная Мафия |
---|