Text Size
   
Главная arrow Архивы arrow Архивы arrow Эффективная коммуникация
Mar 3
Wednesday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Печать E-mail

Тренинг «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ» — это ступень к вершинам управленческого успеха и профессиональной самореализации.

Тренинг «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ»
От того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, представителями государственных органов, напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. Именно навыки эффективной коммуникации могут обеспечить наибольшее влияние и участие человека на всех этапах становления и развития компании.


Целевая аудитория и основная цель:


Тренинг делового общения представляет интерес, в первую очередь, для руководителей, а также для тех, кто стремится овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного взаимодействия с людьми. Направлен он в первую очередь на формирование, развитие и последующую отработку коммуникативных навыков до автоматизма, с помощью техник и инструментов делового общения.

Особенности курса:


В основе коммуникативного тренинга, помимо широкого набора практических упражнений в аудитории, предусмотрены активные полевые действия (подготовка), т.е. решение коммуникативных задач в условиях приближенных к рабочей реальности. Это усовершенствованный аналог популярной методики обучение действием на рабочем месте.

Полевая подготовка:

Система моделирующих упражнений, (тренинг коммуникативных задач) направленных на развитие конкретных коммуникативных и иных навыков в различных ситуациях общения с незнакомыми людьми.

В процессе коммуникативного тренинга будут развиваться следующие качества:

Естественность – это значит, наша речь, наши жесты, наше поведение абсолютно адекватны принятым стереотипам, с той лишь разницей, что производит впечатление очень уверенных в себе людей.

Эффективность – это значит, мы стремимся прикладывать минимум усилий, чтобы получить максимум результата.

Неуязвимость – это значит, никакая из ситуаций неспособна застать нас врасплох, разве лишь удивить и обрадовать вызову.

Позитивизм – это значит, мы получаем удовольствие от процесса общения и воспринимаем обратную связь от окружающего мира, как очередной шанс.

Силу воли – это значит, мы управляем своими действиями, каждый раз, достигая поставленных целей.


Базовое содержание программы (2 дня)

1. Качество общения и удовлетворенность клиента.

Цель:

Продемонстрировать участникам на их собственном примере, что в общении с представителем компании воспринимается клиентом положительно, что отрицательно, на основании чего клиент оценивает степень удовлетворенности.

1.1.

Критериев оценки качества контакта и общения с представителем компании.

разработка критериев качества общения и рассмотрения данных критериев применительно к рабочим ситуациям в компании.

1.2.

необходимости и возможностей ориентации на клиента в процессе общения

общение, ориентированное на создание позитивного отношения клиента к представителю компании.

2. Позитивное влияние в общении.

Цель:

Определить возможности оказания влияния на клиента в процессе общения и значение позитивизма в ситуациях оказания влияния.

2.1.

причин появления и исчезновения положительных эмоций в процессе общения, приемов оказания позитивного влияния.

2.2.

приемов оказания влияния на собеседника и техники применения этих приемов в общении с клиентом.

формирование позитивного впечатления и оказание влияния в процессе передачи информации.

3. Эффективное общение.

Цель:

Тренинг приемов эффективной коммуникации, необходимых в процессе работы с клиентом компании.

3.1.

основных коммуникационных навыков: передача информации, использование голоса, техника вопросов, активное слушание.

3.2.

особенностей восприятия различными типами собеседников информации и возможностей повышения эффективности за счет учета данных особенностей.

эффективная передача информации с учетом оценки восприятия ее собеседником.

активное слушание.

4. Учет личности в ситуациях общения.

Цель:

Освоение участниками приемов оценки позиции собеседника, подстройки и управления позицией.

4.1.

модели оценки позиции собеседника, методов формирования собственной позиции, управления и влияния на позицию собеседника.

эффективная работа с основными позициями клиента, управление позицией собеседника.

5. Продажа идеи при общении с клиентом.

Цель:

Освоение участниками методов рассмотрения ситуации клиента и формирование аргументов, ориентированных на клиента.

5.1.

модели «продажи идеи» и применения методики в различных ситуациях общения с клиентами.

«продажа идеи».

6. Работа с возражениями.

Цель:

Освоение участниками методов рассмотрения возражений и применение их в рабочих ситуациях. Как снять возражения и сохранить позитивные отношения с клиентом.

6.1.

причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.

стратегия принятия, исследований возражений и аргументация своей позиции

7. Поведение в конфликтной ситуации. (тренинг уверенности).

Цель:

Выработка участниками на базе уже освоенных техник индивидуальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях.

7.1.

возможных типов поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.

рассмотрение конфликтной ситуации.

8. Подведение итогов тренинга.

Цель:

Составление плана для отработки коммуникативных навыков. Вручение сертификатов с позитивными напутствиями.

8.1.

различных стратегий по эффективному встраиванию навыков.

интеграционная ролевая игра.

       

По окончании тренинга Участники СМОГУТ:

Понять и проанализировать на собственном примере, из каких составляющих состоит успешный деловой и личный контакт с незнакомым человеком.

• Знакомиться с незнакомыми людьми, заводить новые контакты, создавая благоприятное впечатление о себе, как об интересном собеседнике, так и о хорошем человеке.

• Различать признаки заинтересованности и незаинтересованности, увлеченности и раздражительности собеседника разговором, и научатся их учитывать по ходу процесса общения.

• Поражать воображение партнера, преодолевая его естественные защитные реакции, а также управлять собственной энергетикой для сохранения атмосферы воодушевления, доверия и контроля над ситуацией.

• Использовать различные сценарии управления разговором, с учетом собственных ролевых моделей коммуникации для успешного выстраивания отношений в различных сферах профессиональной деятельности и личной жизни.

• Проработать ошибки, чаще всего встречающиеся на каждом этапе процесса создания личного контакта.

• Самостоятельно тренировать навыки выстраивания отношений и развивать соответствующие личные и деловые качества.
Ведущий бизнес-тренер: Николай Михайлов

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА (2 дня): 11500 рублей

Предусмотрены СКИДКИ:

  • при участии втроем;

  • постоянным клиентам;

  • при регистрации за 3 недели до тренинга.

В СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ВХОДИТ: обучение, комплект авторских раздаточных материалов, кофе-паузы, ресторанное питание, консультации по практическим ситуациям.

Данную программу в том или ином формате проходили сотрудники следующих компаний:
«IBS», «ИМА-ПРЕСС», ИБ "Бизнес Волна" MANGO TELE.COM@, «SAVAGE», «1С», Образовательный центр Союза Журналистов, Издательство «Деловой мир», РА «Видео Интернэшнл», «КАПИТАЛЪ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ», «Торговый дизайн», Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, Управляющая финансовая компания «НОВА», Финансово-промышленная компания «Финстар – М», «Энвижн Групп», Телеканал "ДТВ", НК "Руснефть", Инженерно Промышленный Концерн "Страж"и другие.

Благодарственные и рекомендательные письма, а также отзывы участников тренингов предоставляются при обсуждении условий проведения корпоративной программы по данной тематике.

Узнать подробности о тренинге делового общения – "Эффективная коммуникация в бизнесе" и записаться на него можно по телефону +7(495)231-9727.


Спасибо за проявленный интерес!

 
« Игра Мафия в ресторане GUSTO   Школа навыков эффективных продаж »
Главная arrow Архивы arrow Архивы arrow Эффективная коммуникация